Расширение функционала Клевалки

назад »» 

Расширение функционала Клевалки



Здравствуйте. У меня опыт игры в РР не очень большой, поэтому, возможно, я не всё правильно воспринимаю, но, тем не менее, хочу высказать 2 предложения-вопроса. Предложения потому, что предложения, а вопросы в том, возможно ли такое технически и насколько целесообразно. Сайт просто замечательный, очень информативный, но, как по мне, не мешало бы для еще большего удобства добавить две детали:

1)Столбец "коэффициент интенсивности". Объясню - существующие показатели интенсивности очень полезны и необходимы, но при этом могут быть слегка искаженными, особенно это касается блесен. Они зависят от простого суммирования всей выловленой рыбы. Конечно, если видишь, что здесь выловлено 100500 рыб на кузнечика и 1 рыба на моллюска, то интенсивность какбы понятна. Но встречались случаи, когда, например, на блесну А выловлено 300 рыб, а на блесну Б - 1 рыба. Естественно, каждый следующий будет ориентироваться на более высокий показатель, ловить на блесну А и еще больше увеличивать это число. Хотя, на самом деле, в разы лучше клюёт на блесну Б. Но дело в том, что первый игрок, который внёс блесну А в список, посидел в игре долго и достаточно фанатично, поэтому и количество у него вышло большое, а первый, кто поймал на блесну Б, выловил мимолетом, сбросил в базу и пошёл себе дальше. Поэтому блесна Б с показателем 1 или 0 мало кому интересна, а картинка, по сути, искажена. Такие же отклонения встречались и с бионаживками. Например, на одной локации показатель ловли плотвы на червя зашкаливал за тысячи, а на манку - исчислялся в нескольких штуках. Хотя, на самом деле оказалось, что на червя там плотва ловится так себе, а на манку - как из пулемёта. Объясняется тем, что на этой локации преимущественно ловлят другую рыбу на червя, а плотва соответсвенно насобиралась сопутствующе. Да и червь просто дешевая и популярная наживка, поэтому при простом суммировании интенсивность клёва на него всегда будет чуть завышенной по сравнении с другими, более дорогими и "скучными" наживками. Мне кажется, что в дополнение к существующему столбцу был бы полезен еще один, который бы указывал средний коэффициент улова таким-то способом за 1 игровой час. К примеру, при вносе рыб в базу игрок, имеющий желание, мог бы заносить в дополнительное поле (поля) количество игровых часов, потреченное на этот улов. То есть, я поймал 10 угрей, 3 красноперки, 5 сазанов и т.д., копирую это всё из записной книги, вношу сюда по старинке, а рядом отмечаю - 12 игровых часов. Другой игрок поймал там же другим способом тоже 10 угрей, но за 60 игровых часов. Система просто вычисляет и показывает среднее арифметическое, а на выходе имеется более точный показатель интенсивности. Кто не засекал количество часов или просто не имеет желания что-то вносить - оставляет окошко пустым, а система его рыбу вносит в старый показатель, но игнорирует при обчислении среднего коэффициента.

2)Столбец "средний вес". Дело в том, что таблица информирует о максимальном весе, но это практически ни о чем не говорит. Если на базе максимальный вес карпа, скажем, 30 кг, то рано или позно большинством способов на всех локациях кто-то выловит подобного карпа и мы увидим, что да, здесь такой проплывает иногда. Но при этом ведь на червя здесь преимущественно ловится карп на 1-2 кг, а на боил - 10-15 кг. Поэтому было бы замечательно, если бы по тому же принципу среднего арифметического система показывала средний вес улова, можно было бы ориентироваться, где ловить, например, живца, а где и как что-то зачетное. Хотя, я не знаю, насколько влияет на это всё разряд игрока. Ну и еще там ямки, прикормки играют роль. Но, в целом, картинка, думаю, была бы всё же информативной.

Извините, если в моих словах какие-то глупости из-за неопытности, но это просто трафаретные идеи, которые можно рассмотреть, усовершенствовать и деформировать. Если оно действительно целесообразно, конечно.

25 мая 2015 г. by khorus12



комментарии


  1. Mogra

    [26 мая 2015 г.]:
    Рыбалка это сплошные эксперименты с наживками, ямками и блеснами! Как говорится, опыт приходит со временем!!!!!!! Это вы и описали чуть выше.

  2. batman

    [25 мая 2015 г.]:
    Спасибо за то, что ратуете за наш сайт, что предлагаете какие-то варианты улучшения предоставления информации. Таких пользователей очень мало.
    Однако, вот что написал автор сайта на Ваши предложения:

    "Смайл: вначале он правильно пишет, этот способ определения интенсивности неидеален, но способ предлагает улучшить более геморный и неточный, да и практически не реализуемый. И даже если так сделать, что каждую загрузку страницы определять связью "рыба-наживка-база-лока" по среднему весу или за несколько последних часов, то обработка данных утяжелит работу базы в разы, поэтому пусть пока остается как есть".

    От себя остается добавить..
    Да, наша база данных не идеальна, естественно. У нас нет цели абсолютно достоверно предоставлять каждому игроку информацию - какая рыба, где, на что и когда клюет.. По-любому и наживка и интенсивность клева во многом зависят от аккаунта игрока и усреднять все до арифметически средних данных, наверное, тоже не очень правильно.
    Наша база создана помогать игрокам, подсказать направление, куда стоит двигаться.. Без нас игрок чем больше времени сам тыкается-мыкается - куда идти, на что ловить и выяснять где что ловится - тем больше прибыли он приносит игре. Отсюда делаем выводы, что наш сайт помогает игрокам сэкономить время, нервы и деньги). Думаю, что это уже немало, согласитесь?
    С уважением, Администрация сайта.

^ Наверх